Социальный маркетинг

Анатолий Заболотный

  • Дата проведения: 09 апреля 2012
  • Начало мастер-класса: 17:30

Анатолий Заболотный

Анатолий Заболотный является директором Благотворительного фонда «Развитие Украины» с 2005 года. Господин Заболотный работает в Фонде с момента его основания. За время его управления была разработана стратегия работы Фонда, создана команда профессионалов, под его руководством были разработаны проекты фонда, такие как «Остановим туберкулез», «Рак излечим», «Развитие семейных форм воспитания», «Многодетные семьи Украины», а также программа «Адресная помощь». Анатолий Заболотный - один из ведущих специалистов СНГ в области благотворительности и некоммерческого сектора. Более 15 лет занимается социальной проектной деятельностью в России, Армении, Украины. Руководил крупными проектами от 30 до 120 человек в 8 - 11 региональных офисах в России и Армении, финансируемых международными государственными (USAID, EU) и местными донорами, частными фондами (Mott Foundation, Ford Foundation, and Soros Foundation). В 2008 году награжден орденом «За заслуги» третьей степени.
Анатолий Заболотный является соавтором образовательных курсов Менеджмент НКО (весна 2002) и Некоммерческий маркетинг (лето 2004) для Школы Управления НКО (Москва).
Господин Заболотный получил диплом менеджера в Open Business School, Great Britain (1993-1999), а также имеет сертификаты по социальному маркетингу Academy for Education Development, Boston, USA / Moscow, Russia, (1996) и журналистики Новосибирского государственного университета (1986 - 1987 ).
Мастер-класс Анатолия Заболотного "Социальный маркетинг-область для реализации профессиональных и творческих амбиций" состоялся 12 мая 2010 года в Доме учителя, г. Киев.

Социальный маркетинг. Мастер-класс Анатолия Заболотного

В рамках данного мастер-класса были рассмотрены социальный маркетинг и социальное проектирование.
Мастер-класс был полезен студентам, которые планируют работать в социальной, благотворительной или общественной сферах, а также студентам с активной жизненной позицией, которые стремятся самостоятельно или с помощью других изменить окружающую действительность, студентам, которые постоянно совершенствуются, пытаются найти новые области применения своим талантам и идеям.